воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Джон П. Стрелеки
«Кафе на краю земли»
     Летом я прочитала книгу под названием «Кафе на краю земли». Эта книга не была в списке литературы на лето, но она понравилась мне больше всего из того, что я читала за это лето.
     В самом начале книги читателю задаются три вопроса: «Почему вы здесь?», «Боитесь ли вы смерти?», «Удовлетворены ли вы?». Мои ответы на эти вопросы до прочтения книги и после её прочтения значительно отличались. До прочтения этой книги они казались довольно странными и без какой-либо связи между ними, но после прочтения могу сказать, что у меня изменились взгляды на очень многие вещи, а также отношение к этим вещам.
     В течении всей книги идёт повествование от лица молодого человека по имени Джон, который заблудившись нашёл это кафе. Он заблудился как на дороге, так заблудился и в жизни.  Джон смог найти это кафе только потому, что нуждался в этом, сам того не понимая. Люди, которых он там встретил навсегда останутся в его памяти, так как тот вечер перевернул всю его жизнь. Те вопросы, с которыми его столкнули, привели его к мыслям и открытиям, превосходящим все, что он воображал себе прежде.
     Джон уверен в том, что если он захочет вернутся в кафе, то скорее всего он его просто не найдёт, так как кафе существовало только из-за личной потребности Джона в тот момент найти его. Он предпочитает думать, что не так уж и важно то, насколько это кафе и тот вечер были реальными.
     Автор этой книги помог прийти к тем мыслям и открытиям, к которым пришёл и сам Джон, и также понять то, что действительно ты хочешь от своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий